Xipqqhqy
Yuxsbdybh
Летом 1989 года я впервые в жизни получил семейную путевку в санаторий "Махинджаури". Перед отъездом в Батуми, бывалые оперативники просили передать привет какому-то дуканщику Ахмету и загадочно улыбались. Ахметом оказался симпатичный аджарец лет пятидесяти, торгующий фруктовыми соками на территории санатория. Ежедневно чекисты в сопровождении бдительных жен по дороге на пляж и обратно в заглядывали в киоск. Ахмет смотрел умными глазами и спрашивал: -И это будет правильно, моя Королева. Честно говоря меня и самого давно подмывает взять и приготовить вам обед, но вы же изверги, вы меня за это тут же поколотите. Боюсь, что даже прелестной Ранеточке это не понравится.
В кают-компании ненадолго воцарилось молчание. -- Мы не можем полностью надеяться на них. Потому что в случае войны, даже если будут задействованы силовые структуры, они могут опоздать на несколько часов. За это время узбеки успеют вырезать многих наших.
Потом Маргарита оказалась в чудовищном по размерам бассейне, окаймленном колоннадой. Гигантский черный нептун выбрасывал из пасти широкую розовую струю. Одуряющий запах шампанского подымался из бассейна. Здесь господствовало непринужденное веселье. Дамы, смеясь, сбрасывали туфли, отдавали сумочки своим кавалерам или неграм, бегающим с простынями в руках, и с криком ласточкой бросались в бассейн. Пенные столбы взбрасывало вверх. Хрустальное дно бассейна горело нижним светом, пробивавшим толщу вина, и в нем видны были серебристые плавающие тела. Выскакивали из бассейна совершенно пьяными. Хохот звенел под колоннами и гремел, как в бане. –Да нет, в том-то и фокус, что это была печать городской прокуратуры!– воскликнул Гераклов.
–Да, прокуратор… Между прочим, уголовные дела во всех странах мира находятся в ведении полиции. А спецслужбы занимаются теми, кто подрывает устои государственной безопасности.
-Чего-чего подымать В ответ на мои поздравления с новой должностью и генеральским званием, Мадалбек Молдашевич поморщился:
Тем не менее даже таким мысли нисколько не мешали Марине веселиться вместе с феями, эльфийками и крестьянками, среди которых были женщины самых разных рас разумных существ и она впервые увидела высоких, статных темноволосых красавиц-орчанок, коренастых и плотно сбитых, как её подруга Лиля, пышногрудых гномиек, великанш-троллих с зеленоватой кожей, раскосых гоблинок со змеиными зрачками и красноватой кожей, руки и ноги которых были покрыты затейливыми татуировками, а также дам иного, куда более фантастического облика и всех их здесь объединяло только одно, - любовь к золотому зерну фей и блюдам, которые из него можно было приготовить. Находясь среди них Марина даже удивилась тому, как они обрадовались, узнав, что теперь феи будут обмолачивать в танце любые злаки, вплоть до кукурузы, бобов, фасоли и сои. Дамы уже предвкушали, какие вкусные блюда они смогут приготовить из золотой чечевицы или золотого риса. Они почему-то были уверены в том, что феи каблучками своих туфелек превратят в золотое абсолютно любые злаки и не только злаки, но и другие плоды растений, которые они выращивали на своих полях. Лела и Ваче взялись за руки.
|